Чек-лист по работе с Аналитикой гостиничного рынка

Подготовили для вас чек-лист ежедневного контроля показателей, чтобы работа с нашей системой бенчмаркинга Аналитика гостиничного рынка стала еще проще и эффективнее.


  • Данные за предыдущий день должны быть внесены в систему до 07:00 утра местного времени. Если данные не внесены ночной службой или ответственными сотрудниками, необходимо добавить данные самостоятельно в разделе Внесение показателей – Анализ рынка.


  • Убедиться, что внесенные показатели соответствуют правилам и регламентам работы с системой (проданные номера, выручка номерного фонда, данные по группам, если применимо, общая выручка отеля).


  • Если настроена автоматическая интеграция, зайти в раздел Внесение показателей - Аналитика рынка и убедиться, что показатели внесены корректно и соответствуют операционным отчетам с гостиничной системы. Если есть расхождения в показателях и необходимо внести корректировки, отправить запрос с корректными данными в службу поддержки support@hoteladvisors.ru.


  • Если при наличии интеграции данные не выгрузились, есть несколько причин:


1. возможный сбой выгрузки со стороны гостиничной системы. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки компании поставщика PMS;

2. возможна ошибка в показателях:

- выручка номерного фонда больше выручки отеля в целом: данная ошибка может возникнуть при неправильных проведениях корректировок; изменения могли быть сделаны по другим кодам услуг, отличным от кодов группы проживания;

- выручка за проданные номера группам больше общей выручки номерного фонда;

- количество проданных номеров больше, чем количество доступных к продаже номеров в отеле (могли быть изменения доступного номерного фонда, о которых не сообщили в службу поддержки системы или были некорректно учтены номера для дневного проживания);

В случае ошибок в показателях, необходимо перепроверить операции за предыдущий день и внести исправления. В систему данные можно внести самостоятельно в разделе Внесение показателей.

  • Если в отчетах системы вы не видите показатели или данных конкурентной группы: 


1. Проверьте наличие данных отеля за указанную дату или даты;

2. Если данные внесены, но не видны показатели конкурентной группы, значит не все отели конкурентной группы загрузили показатели (данные отображаются при наличии данных минимум трех отелей);

3. Если были совершены корректировки выручки или исправлены ошибки, пожалуйста, убедитесь, что данные применены к правильному дню и периоду.


Помните, ответственность за корректность данных и расчета показателей лежит на самом отеле, мы же остаемся на страже, призывая к точности и своевременному внесению.


Работает на