1. возможный сбой выгрузки со стороны гостиничной системы. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки компании поставщика PMS;
2. возможна ошибка в показателях:
- выручка номерного фонда больше выручки отеля в целом: данная ошибка может возникнуть при неправильных проведениях корректировок; изменения могли быть сделаны по другим кодам услуг, отличным от кодов группы проживания;
- выручка за проданные номера группам больше общей выручки номерного фонда;
- количество проданных номеров больше, чем количество доступных к продаже номеров в отеле (могли быть изменения доступного номерного фонда, о которых не сообщили в службу поддержки системы или были некорректно учтены номера для дневного проживания);
В случае ошибок в показателях, необходимо перепроверить операции за предыдущий день и внести исправления. В систему данные можно внести самостоятельно в разделе Внесение показателей.
1. Проверьте наличие данных отеля за указанную дату или даты;
2. Если данные внесены, но не видны показатели конкурентной группы, значит не все отели конкурентной группы загрузили показатели (данные отображаются при наличии данных минимум трех отелей);
3. Если были совершены корректировки выручки или исправлены ошибки, пожалуйста, убедитесь, что данные применены к правильному дню и периоду.
Помните, ответственность за корректность данных и расчета показателей лежит на самом отеле, мы же остаемся на страже, призывая к точности и своевременному внесению.