В автоматическом режиме данные загрузки на будущие 365 дней попадают автоматически по понедельникам.
Для внесения данных самостоятельно необходимо перейти в раздел внесения показателей и выбрать подраздел Анализ спроса.
Далее в открывшейся форму выбрать раздел Импортировать.
Если в профайле компании несколько отелей, данные вносятся для каждой гостиницы по отдельности.
Каждой выгрузке присваивается год, месяц, номер недели и период дат, в который была осуществлена загрузка данных.
Форма для внесения данных имеет вид простой таблицы: первая колонка - дата в формате ДД.ММ.ГГГГ, вторая - количество проданных номеров, целое значение. Не должно быть никаких подписей столбцов. Если на какую-то дату не было бронирований номеров, то на эту дату должен стоять ноль. Шаблон формы представлен ниже.
Важно: при экспорте показателей из разных систем файлы имеют разный вид и формат, особенно даты. Убедитесь, что формат даты указан именно в таком виде - ДД.ММ.ГГГГ. В противном случае при загрузке файла может появиться ошибка.
Также важно помнить, что данные по будущей загрузке вносятся только по подтвержденным бронированиям, без негарантированных блоков и групп на опции. Иначе это будет искажать показатели и оценку уровня фактического спроса.