Как изменить показатели на определенную даты или период

В случае механической ошибки, ошибки расчета или иных ситуациях требуется внести изменения во внесенные показатели.

Самостоятельное изменение показателей отелем возможно только за предыдущую дату в течение 24 часов. Например, сегодня 01.05.2022 года вы внесли данные вручную или они были загружены автоматически за 30.04.2022 года, но позднее в течение дня обнаружили, что какой-то показатель внесли некорректно (человеческий фактор или прошла некорректная выгрузка). В этом случае вы можете его исправить самостоятельно. 

Если вы обнаружили ошибку или вам необходимо скорректировать показатели на более отдаленные даты или периоды, это можно сделать через службу поддержки с обязательным указание причин корректировок и предоставлением отчета с системы управления отелем (АСУ, PMS), где указаны верные значения. 

Если за какие-то даты или периоды отсутствуют значения, пользователь может их самостоятельно добавить. Если по какой-то причине период без данных получился большим, показатели можно переслать в службу поддержки, они оперативно будут добавлены в систему. 

Работает на