Сентябрьские обновления: Анализ спроса по конкурентной группе и ADR на будущие периоды

Пока вы осваиваете наше мобильное приложение к инструменту «Аналитика гостиничного рынка», мы с новыми отличными новостями.

🔔 Анализ спроса по конкурентной группе

Уже с 23 сентября 2024 в разделе Анализ спроса (ОТВ) можно будет оценивать спрос на будущие периоды не только по отелям вашей категории или рынку в целом, но и по более узкой группе прямых конкурентов, это то, о чем вы так давно просили.



✉️ Новую группу можно настроить, обратившись в службу поддержки Hotel Advisors. По вашему желанию, выборка может отличаться от группы конкурентов, выбранной для статистики.  

Сейчас  доступна одна конкурентная группа для оценки. После настройки конкурентной группы данные на графике можно будет включить/выключить. 

Данные для отображения в таблице также можно дополнительно включить в настройках в правом верхнем углу.



🔔 АDR на будущие периоды


Пока в тестовом режиме, но уже сейчас вы можете оценивать ADR на будущие периоды.

ADR на будущее будет доступен как по отелю, отелям вашей категории, рынку, так и отелям конкурентной группы. 

✉️ Важно, для отображения показателей ADR необходимо внесение данных о выручке номерного фонда на 365 дней вперед. Для тех отелей, кто пока не пользуется автоматической выгрузкой, в шаблон файла загрузки данных уже добавлена колонка —  «Выручка номерного фонда».  Просим обратить на это внимание, что на графике еженедельных изменений пока не будет отображаться ADR на будущие периоды.

И ещё два нюанса: Для некоторых PMS понадобится внесение изменений в интеграцию.  Правила отображения данных в конкурентной группе остаются прежними - от 3-х отелей.


Наша команда Hotel Advisors делает всё, чтобы вам было удобно, полезно и интересно работать с данными! 

Пользуйтесь, делитесь вашими результатами, рассказывайте нам о вашем опыте в управлении доходом!

Работает на