Кейс 11 Операционная работа с показателями загрузки на будущие периоды

Как использовать информацию о загрузке на будущие периоды в отеле?



                                                                       

В нашей системе есть инструмент, позволяющий визуализировать загрузку в отелях на будущие периоды. Как мы можем использовать данную информацию? Давайте разберем на следующем примере загрузки отелей Петербурга, дата предоставления показателей 22.05.2023.            

День города, 27 мая. Загрузка приближается к 70%. Это уже больше последних двух лет (2022-2012). К концу недели и по итогу выходных с учетом положительного пикапа (второй график ниже) может составить до 75%

                       Следующий пик спроса - 9-12 июня (12 июня — День России). По аналогии с майскими праздниками уже видно, какая дата пользуется спросом и будет больше загружена. Сейчас мы видим полную аналогию модели спроса первых майских. История повторяется. Т.е. выделяется только один день спроса, а не 2 или 3, поэтому ограничения по минимальному периоду пребывания 2 или 3 ночи могут работать не для всех отелей. Но можно пробовать работать на повышение цены на 10 июня точно.

                       Третий период — Экономический форум. Данная выборка отелей практически не включает гостиницы, которые традиционно пользуются спросом у участников события. Поэтому, здесь мы наблюдаем стандартную для большей части рынка модель с пиковым субботним спросом. Зная об этом, мы также можем скорректировать ценовую политику уже сейчас и работать над ценой на данный период как минимум.

                     По дням форума – здесь зависит от того, входит ли обычно ваш отель в список отелей для делегатов форума или пользуется остаточным спросом у тех, кто не смог разместиться в привычных отелях.

                       
Форум Россия-Африка, 26-29 июля.
Пока на датах он визуально не выделяется, хотя многие отели держат высокие тарифы, по аналогии с Экономическим форумом. Глядя на кривую спроса и следя за динамикой, мы можем не ошибиться в динамике загрузке и вовремя скорректировать политику продаж. Как например, с этим событием. Пока оно не выделяется по спросу. И возможно не затронет большую часть отелей. Поэтому, есть возможность вовремя это увидеть и принять для себя другую тактику работы в этот период.


Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей
Hotel Advisors, подписывайтесь на наш
Тg-канал.

                                                                                               


                                                       


       

                                               

    



Работает на