В каждом отеле есть периоды высокого спроса, иначе говоря сезон, и периоды низкого спроса. Часто отельеры в несезон, чтобы привлечь гостей начинают резко снижать цены, или говоря языком экономики – демпинговать, что не всегда может приводить к положительным результатам.
Как понять, что цена, заявленная вами и в высокий сезон, или в низкий сезон релевантна тому спросу, который есть на рынке? Все просто. Ежедневный анализ данных помогает определить даты или периоды, когда есть потенциал роста показателей, а также возможные ошибки в стратегии продаж.
Давайте посмотрим на график. По пятницам и субботам (6-7 и 13-14 апреля), а также в среду и в четверг 18 и 19 апреля есть возможность нарастить ADR: спрос в эти даты высок независимо от года, а средний тариф продажи номера ниже рыночного. Мы можем проверить гипотезу, согласно которой в эти дни тарифы можно поднять.
Снижение загрузки возможно, но в большинстве дат она выше, чем у конкурентов, запас для снижения после увеличения тарифов есть, что в итоге нам может дать более высокий показатель REVPAR.
Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей
Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.