Кейс 9 Определение потенциала роста показателей: каких и когда

Как данные о результатах продаж в сравнении с конкурентами позволяют определить потенциал роста показателей и в какие периоды это возможно.


В новом кейсе, мы покажем, как данные о результатах продаж в сравнении с конкурентами позволяют определить потенциал роста показателей и в какие периоды это возможно.

Рассмотрим следующий пример.

На слайде представлены текущие показатели отеля на будущее. В отельной терминологии они называются показатели on the books, т.е. то, что сейчас забронировано на будущее.

У нас есть исторические данные по загрузке в предыдущие года. Обратите внимание, что данные сгруппированы по дням недели. Напоминаю, что именно такая группировка позволяет определять модели и схожести в показателях (за исключением отдельных периодов календарных праздников). 

Далее, мы видим данные по загрузке конкурентов за аналогичный период, сгруппированные по дням недели. 

Следующий блок данных – индексы загрузки, цены и выручки на продажи номер за аналогичные года. Напомню, что индексы – это сравнение показателей нашего отеля с показателем отелей-конкурентов. Если индекс больше 100%, наш результат был выше конкурентов, меньше 100% - ниже конкурентов. Положительные значения выделены зеленом, отрицательные – бледно оранжевым. 

В таблицах мы уже можем видеть следующее. 5 и 6 августа – это пятница и суббота. Из исторических данных следует, что последние 4 года загрузка нашего отеля в эти выходные была высокая, иногда приближалась к 100%. 

Загрузка конкурентов в эти же выходные также была высокая. Индекс загрузки последние 4 года был больше 100%. Но индекс цены был чуть ниже 100%. 

И как итог - индекс выручки на доступный для продажи номер был также выше 100%. 

О чем нам это все может говорить?

В эти выходные есть потенциал роста REVPAR за счет увеличения цены. При этом цену можно увеличивать, так как исторически спрос в эти выходные высокий и результат по загрузке значительно выше рынка. Да, показатель загрузки может чуть снизиться, но за счет роста ADR можно достичь более высокого REVPAR. 

Да, это гипотеза. Но эта гипотеза полностью основана на данных, которые говорят в пользу того, что это может сработать. Дальше – действие за вами.

Продолжаем разбор кейсов о том, как применять данные в работе.  Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.

Работает на