Кейс 8 Определение возможных изменений в политике продаж

Как определить направления изменения политики продаж для достижения лучшего результата.


Рассмотрим следующий пример, который показывает, как можно определить направления изменения политики продаж для достижения лучшего результата.

По графикам видно, что ADR отеля был схож с показателями конкурентов. Однако при текущей политике продаж отелю не удавалось набирать загрузку, близкую к конкурентной группе; его продажи проседали на буднях и это повторялось каждую следующую неделю.

                       Используя инструмент бенчмаркинга ежедневно, можно было заметить схожую динамику уже на второй неделе и попробовать изменить политику продаж на будни, чтобы повысить загрузку. И далее следить за изменением показателей, привели ли эти корректировки к положительным изменениям.

Внося корректировки в политику продаж, нужно помнить, что этими изменениями мы отрабатываем те или иные гипотезы, которые формируются при работе с инструментом. В данном примере эта гипотеза могла быть такой: чтобы поднять загрузку на будни необходимо попробовать снизить тарифы, так как при схожих с конкурентами ценах наш отель получал меньшую загрузку.

С помощью «Аналитики гостиничного рынка» можно избежать множества ошибок в продажах и создавать действительно эффективные подходы.

                       Данный пример показывает также, как с помощью инструмента можно проверять те или иные подходы к продажам и к какому результату они приводят.

                                                       
Продолжаем разбор кейсов о том, как применять данные в работе.  Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.

    

Работает на