Рассмотрим следующий пример, который показывает, как можно определить направления изменения политики продаж для достижения лучшего результата.
По графикам видно, что ADR отеля был схож с показателями конкурентов. Однако при текущей политике продаж отелю не удавалось набирать загрузку, близкую к конкурентной группе; его продажи проседали на буднях и это повторялось каждую следующую неделю.
Используя инструмент бенчмаркинга ежедневно, можно было заметить схожую динамику уже на второй неделе и попробовать изменить политику продаж на будни, чтобы повысить загрузку. И далее следить за изменением показателей, привели ли эти корректировки к положительным изменениям.
Внося корректировки в политику продаж, нужно помнить, что этими изменениями мы отрабатываем те или иные гипотезы, которые формируются при работе с инструментом. В данном примере эта гипотеза могла быть такой: чтобы поднять загрузку на будни необходимо попробовать снизить тарифы, так как при схожих с конкурентами ценах наш отель получал меньшую загрузку.
С помощью «Аналитики гостиничного рынка» можно избежать множества ошибок в продажах и создавать действительно эффективные подходы.
Данный пример показывает также, как с помощью инструмента можно проверять те или иные подходы к продажам и к какому результату они приводят.
Продолжаем разбор кейсов о том, как применять данные в работе. Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.