В данном кейсе разберем, как с помощью рыночных данных определять, действительно ли отель движется в рамках изменений, происходящих на рынке и как они влияют на его продажи.
По графику видно, что в большинстве случаев отель “отрабатывает” имеющийся спрос лучше конкурентов.
Однако, это график загрузки отеля в период значительного спада спроса (например, в постпандемийный период) и результаты существенно отличаются от прошлого года.
В правильной оценке результата нам помогает таблица справа, где видно, что падение – это абсолютно рыночная картина, она затронула всех игроков, но в рамках этого падения текущие результаты нашего отеля выглядят лучше и увереннее конкурентов. Это может говорить о том, что даже в трудное время отель и команда работают в соответствии реалиям рынка и даже лучше конкурентов.
Продолжаем разбор кейсов о том, как применять данные в работе. Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.
.