Разберем, как данные по конкурентам позволяют дополнить оценку и правильно определить результат.
Посмотрим на таблицу. Из нее следует, что по итогам апреля 2023 года по выручке, загрузке и REVPAR отель получил максимальный результат в сравнении с 2022, 2021 и даже допандемийными 2019 и 2018 годами. Конечно, командой, возможно, собственниками, такой результат может полностью положительно оцениваться.
Для подтверждения, что данные результаты действительно являются таковыми, посмотрим на данные в сравнении с конкурентами.
Загрузка. Мы видим, что у нас этот показатель по месяцу составил 85%, у конкурентов 81%, что на 5% больше результата группы. Позиция нашего результата 3 из 6.
ADR. Наш результат также оказался выше результата конкурентной группы на 7%. Позиция также 3 из 6.
И как итог по показателю REVPAR отель также смог достичь результата на 12% больше конкурентов, что оказалось вторым результатом в группе из 6.
О чем нам говорят все эти данные? Какие выводы можно сделать?
Указанные данные подтверждают, помимо того, что мы улучшили собственные результаты предыдущих лет, наши результаты оказались выше средних показателей конкурентной группы, и по REVPAR отель достиг почти лучшего показателя среди конкурентов.
Это означает, что команда, сотрудники, отвечающие за продажи, руководство правильно оценили ситуацию на рынке (а на рынке был отмечен общий рост, не только у нас) и верно смогли выстроить работу в этот период, что привело к положительному результату. Вопросов о премировании в данной ситуации возникнуть не должно.
Т.е. как мы видим, рыночные данные позволяют оценивать, насколько верно работает отель, что помимо ревенью-менеджеров, также важно для управляющих и собственников отелей.
Продолжаем разбор кейсов о том, как применять данные в работе. Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.