Кейс 2  Недостигнутый результат при росте собственных поĸазателей

Что было сделано не так летом в высокий сезон и почему результат не был достигнут, даже при росте собственных показателей.


Предположим, лето, высокий сезон, одни из выходных дней, когда в город приезжает много туристов.

Наш отель заполнен на 100%, спрос немного подрос. Показатели ADR и REVPAR выросли на 38% и 43%. Если бы мы оперировали только этими внутренними данными, мы бы с полной уверенностью сказали, что у нас отличные результаты (см таблицу в видео).

Однако, если посмотрим на результаты в сравнении с конкурентным пулом можно увидеть, что по среднему тарифы результат нашего отеля предпоследний, хотя показатель вырос значительно. И по REVPAR третья позиция в большинстве своем, видимо, была достигнута за счет роста загрузки. Но нужно ли было это делать в период заведомо высокого спроса.

Скорее всего, в этой ситуации отель не полностью воспользовался периодом роста на рынке, получил высокую загрузку, но мог продать номера дороже, что повлияло бы на REVPAR. В этом случае необходимо пересмотреть свою политику к периодам высокого спроса, пересмотреть бизнес-микс для таких дат и возможно, добавить немного больше уверенности в том, что можно активнее работать с повышением тарифов на такую или аналогичные даты.

Или предположим, что в похожий период сезона  наши тарифы выросли почти на 20% в сравнении с прошлым годом, но этот результат получился почти последним, а по загрузке наш отель еще и не дотянул почти 21% до результатов прошлого года.

Вероятно, здесь рост тарифов не позволил достигнуть более высокого показателя по загрузке и как следствие выручки на доступный для продажи номер. По всей видимости, для данной или аналогичной по спросу даты более оптимальной будет политика удержания или не завышения тарифов, ориентация на загрузку, что позволит достичь боле высокого REVPAR.

При этом ADR уже высокий и его небольшое снижение может привести к лучшему результату по двум другим показателям.

Продолжаем разбор кейсов о том, как применять данные в работе.  Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.                                                                                                    


    

Работает на