Кейс 1 Подтверждение максимального результата в период крупных событий, мероприятий или сезона

В первом кейсе - подтверждение максимального результата в период крупных событий, мероприятий или сезона.

                                                    


Предположим, 19 июня 2018 года в городе состоялось крупное международное событие.

Из первой таблицы вы можете видеть, что наш отель и отели-конкуренты имели высокие показатели загрузки – 100% и 97% соответственно. Эти значения были выше результатов прошлого года – для нашего отеля на 12%, для конкурентной группы – на 22%. Положительные изменения у нашего отеля и у отелей- конкурентной группы говорят о том, что положительные изменения в спросе коснулись всех участников.

Аналогичная ситуация и по показателю средней цены, где и наш отель, и отели-конкурентной группы получили высокие показатели, и эти значения оказались на 73% и 57% соответственно выше результатов прошлого года.

Как итог наш отель и отели конкурентной группы в эту дату показатели прирост REVPAR в 94% и 92% по отношению к прошлому году. Безусловно хороший результат.

Для подтверждения того, что данный результат был еще и оптимальным нужно обратить внимание на позиции каждого показателя – загрузки, ADR и REVPAR среди результатов конкурентов.

По таблице четко видно, что в указанную дату наш отель с загрузкой 100% был первым серди результатов конкурентов. По ADR и REVPAR – вторым из 6 конкурентов, что также является хорошим показателем (в данном примере конкурент с первым показателем всегда был лидером по ADR в данной группе, поэтому вторую позицию можно назвать отличным результатом).

Как итог. Если бы в нашем распоряжении были только собственные данные, мы бы знали только то, что каждый из операционных показателей был выше прошлогодних значений. Данные о результатах конкурентов позволяют в данном случае подтвердить высокий результат, а данные о позициях – получить больше уверенности в том, что он еще и максимальный в текущих рыночных условиях, и мы правильно воспользовались ростом на рынке, наша политика продаж на данную дату была правильной и привела к достойному результату. Можно сказать, все молодцы.

Но это не значит, что отелю после достижения некого положительного результата стоит останавливаться.

Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей
Hotel Advisors, подписывайтесь на наш
Тg-канал.

                                                       


    

Работает на