Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель компании Hotel Advisors.
Наш инструмент «Аналитика гостиничного рынка» — это онлайн-система для оценки показателей продаж отеля в сравнении с конкурентами и мониторинга загрузки гостиниц на будущие периоды. В настоящее время более 500 отелей по всей России оценивают продажи с помощью нашего инструмента аналитики.
Нам часто задают вопросы о том, как использовать данные в работе и что с ними делать дальше?
Что могут означать те или иные графики и показатели для отельера и что это может значить для гостиницы?
Мы решили собрать в коротких роликах основные направления использования инструмента. Как с ним можно работать для решения разных операционных и стратегических задач.
Чтобы оставаться на связи и быть в курсе всех новостей
Hotel Advisors, подписывайтесь на наш Тg-канал.