Обновление 31.03.2023

На прошлой неделе были выложены некоторые обновления в системе. Ниже основное, что дополнили.

1. В разделах Расширенный обзор KPI, Динамика KPI и Общее сравнение показателей в правой части таблиц добавлен столбец с датами, обозначающими даты и дни недели сравнения. Данное представление более удобно при сопоставлении показателей по дням недели.

2. Исправлена ошибка отображения данных при сопоставлении по дням недели, отсутствует пустая строка, данные сопоставляются по дням недели полностью. 

3. В таблицы разделов Расширенный обзор KPI, Динамика KPI и Общее сравнение показателей добавлены показатели Будней и Выходных.

В тестовом режиме для указанных разделов доступна опция настройки выходных дней. В системе для всех отелей предустановлены суббота и воскресенье в качестве выходных дней. После обновления отель может выбирать для себя дни недели, которые он относит к выходным: пятница и суббота, суббота и воскресенье, пятница, суббота, воскресенье. В будущем обновлении эти настройки каждый отель сможет делать самостоятельно. Пока функционал тестируется, изменения в настройках можно сделать через службу поддержки.

4. В разделе Расширенный обзор KPI добавилась таблица оценки операционных показателей по месяцам, а также нарастающим итогом по кварталам и с начала года. Таблица находится в отдельной вкладке.

5. Для загородных отелей в систему введены дополнительный показатели: TREVPAR (общая выручка на доступный для продажи номер), TREVPOR (общая выручка на проданный номер) и TREVPAG (общая выручка на гостя). 

На данный моменты эти показатели доступны для отображения на Dashboard системы, в разделе Расширенный обзор KPI и Динамика KPI. Чтобы активировать эти показатели, обратитесь в службу поддержки. 

Также обратите внимание, что для рассчета данных показателей необходимо, чтобы в системе были занесены данные по общей выручке комплекса, количеству заездов и количеству гостей. 

В разделе Расширенный обзор KPI данные показатели можно индивидуально выбирать для отображения. После активации эти показатели можно дополнить в таблицу по иконке в правом верхнем углу таблицы рядом с иконкой выгрузки в excel.

6. За последние месяцы был произведен значительный объем работ, связанный с оптимизацией работы системы, ускорения загрузки отчетов и работы ядра системы.

По любым вопросам вы можете обращаться в службу поддержки по адресу support@hoteladvisors.ru или по телефону +7 812 603 7773.

Работает на